Афиша    КлубNews


Новости

28 сентября 2000 г.

Материалы по открытой базе повешены и на сайт ФФИ.

Попалось несколько ссылок.

Онлайновый справочно-консультационный Центр E-commerce.ru.
Тематический Web-ресурс, концентрирующий информацию об электронной коммерции в России и мире: технологии, новости, события, тенденции развития.
Подробности: http://www.e-commerce.ru

3-го октября в Конгресс Центре  "Экспоцентра" на Красной Пресне
состоится презентация портала www.itunion.ru - профсоюза
для IT профессионалов. ITUnion предоставляет широкий выбор
он-лайновых услуг для ИТ специалистов, менеджеров по закупкам
и руководителей.
http://www.itunion.ru/ourlife.phtml?present

25 сентября 2000 г.

Аптека 2000 закончилась. Сногсшибательных новостей не было. Общее впечатление таково - мы стоим на пороге. Дальше додумывайте сами.

Мне кажется, что уже пора подводить итоги конкурса на название клуба. Положение странное. Активность близка к нулю, из этого можно сделать вывод, что как он будет называться мало кого волнует. Поэтому принимаю решение. 
Клуб назван ФармПост. 
Причины. 
1. Это лидер первой рассылки. Во второй рассылке получилось, что каждый голосовал за свой вариант.
2. Против этого названия не возражала Анна Разумовская. И я решил довериться ее вкусу.

Пакую приз.

Хотелось бы отметить активность Занозы, который поставил в ответе больше всех крестиков против своего варианта названия. Награждается ссылкой www.akunin.ru на сайт Б. Акунина. Там выложен текст первого романа "Азазель" из фандоринской серии.  

И, наконец, для тех, кто может без проблем скачать 130 кб. Зашел сегодня в Интернет магазин R & K, чтобы подобрать комп для коллеги. Вот что получил в ответ. Особенно хороша конфигурация.

20 сентября 2000 г. Аптека 2000

Думал сегодня написать что-то про круглый стол оптовиков, зашел послушать, выступал Апазов, создалось впечатление, что я это уже слышал, ушел.

Начал ходить по выставке. Ткаченко организовал непрерывный поток новостей с выставки на свой сайт. Но новостей особых не было. Поток иссяк.

Зашел на стенд Медлайна, на Аптеку 2000 сегодня не заходил, поговорил с 1С-Аналит, когда-то мы с ними преждевременно встречались и не смогли договориться. Уж больно у них система открытая и беззащитная. 

Потом добрался до Фарм-Индекса. Инкогнито. Пришел на стенд и нахально заявил, что хочу познакомиться. Реакция у Владимира Станиславовича была адекватная. Он решил, что я хочу познакомиться с его симпатичными сотрудницами.  Но у меня была другая цель и мы ее реализовывали часа полтора, обсудив, говоря казенным языком, большой комплекс проблем ценообразования в фармацевтической отрасли.

19 сентября 2000 г. Аптека 2000

А ведь успели выставку собрать, по крайней мере в 14-00, когда я туда попал, все стояло на местах. Но народу не густо, раньше было побольше, особенно помню толкотню в Манеже года два назад. Я там даже Зюганова видел, плавностью хода он мне напомнил ЗИЛ-114.

Круглый стол

Фармацевтический бизнес в Российском интеренете

Алексей Бельтюков
Московское отделение McKinsey & Company
Основные тенденции развития e-healthcare бизнеса

Дмитрий Алимов
Вице-президент, группа Спутник
Инвестиции в сектор высоких технологий
Обзор деятельности группы Спутник. Инвестиционные приоритеты группы Спутник в сфере высоких технологий. Методология отбора проектов. Опыт инвестиций в электронную коммерцию В2В в области здравоохранения.

Юрий Самойолов
Директор отделения Интернет-решений IBS
Методологические и технологические принципы построения торговых площадок в сети интернет
Типы торговых площадок. Примеры реализации торговых площадок в мире и России. Функциональная модель торговой площадки. Технологическая модель торговой площадки. Основные поставщики технологических решений для торговых площадок. Платформа CommerceOne (Эту платформу выбрала IBS для продвижения в России. ВД)

Андрей Шишмарев,
эксперт Отдела листинга ММВБ
Привлечение инвестиций в Интернет-бизнес:биржевые технологии
В августе текущего года ММВБ объявила о начале реализации программы создания биржевого сектора "Высокие технологии" (проект "русский NASDAQ"), в котором будут проводиться размещение и торги акциями российских высокотехнологичных предприятий, включая Интернет-компании.

Михаил Руденко,
Руководитель проекта "Служба доставки лекарств"
Использование Интернет в развитии проекта "Служба доставки лекарств"
Проект окрыт в конце 1999 года и доказал свою жизнеспособность. Первый этап развития: создание технологии, ориентированной на клиента. Реклама колл-центра. Второй этап развития: включение системы приема заказа через Интернет в существующую схему. Третий этап развития: перспективы Интернета в стратегическом плане развития проекта.

Сергей Скатерщиков
Управляющий директорStockAccess.com, Старший консультант red-stars.com
Факторы успеха медицинских Интернет-проектов в России и Восточной Европе. Бизнес-модели.
Стратегия развития Интернет-проектов по медицинской и семейной тематике - это использование бизнес-моделей, доказавших свою состоятельность на зарубежном рынке. В проекте remedicus.com, финансируемом компанией red-stars.com, реализуются модели content, e-commerce B2B и B2C, connectivity.

Теперь я все знаю. Разобравшись в основных тенденциях, можно выбрать правильную стратегию, привлечь инвестиции, потратить их на создание торговой площадки и впарить ее через "русский NASDAQ". На заработанные деньги можно и лекарства прикупить, позвонив в колл-центр.

К Руденко были вопросы. 1. Отказ от заказа. Ответ - бывает редко, считается запланированной потерей. 2. Продажа по рецепту. Ответ - возможно. Возят провизоры или студенты 4 курса и старше, имеющие право. 3. По спискам ПККН. Ответ - по этим спискам торговля не ведется. 4. Вопрос от НВС Сертификаты соотвествия на ЛС. Ответ - ЛС приобретаются у крупнейших оптовиков, все необходимые сертификаты имеются.

Вообще меня сейчас больше интересуют ответы на другие вопросы, вот масло поменял в движке, надо 3.5 литра, залил 2.5 и хватило. Почему? 

Вторая загадка. Рядом с домом открылся книжно-журнально-газетный магазин. Две газеты, которые я покупаю возле работы в киоске стоят 7-10, в магазине - 3-95. Журнал Windows на лотке в метро - 60 р, в магазине - 30. Ничего не понимаю. Пожелал персоналу не разориться. В ответ услышал - да это у нас уже пятый магазин.

Завтра опять зайду на выставку, продолжу "Картинки с выставки".

18 сентября 2000 г.

1. Закончили работу над полной базой и шестым Реестром цен. Завтра начнем выливку и рассылку. Получается, что Реестр цен будет разослан на неделю раньше, чем он выйдет из типографии и опубликован на сайте. Если за время до официального выхода будут найдены какие-то опечатки, то мы о них сообщим.

2. Был сегодня на выставке Аптека 2000, до открытия. Интересно. Иногда полностью пустые, иногда развороченные павильоны на фоне уже готовых, снующий непарадный народ, свободный проход, какофония звуков. Кто-то сидит, кто-то работает. Работа, в основном, муравьиная, по затаскиванию всего и вся. Без разбора чинов и званий. Даже немного помог Генеральному директору одноименной компании Валерию Бородину катить тележку с материалами. По пути взял интервью - "Как будет называться программный продукт "Аптека 2000" в следующем году?" Ответ получен такой - "Пусть Билл Гейтс сначала что-нибудь придумает".  Из знакомых лиц, кроме уже упомянутых, видел пустые (пока) стенды Фарм-индекса, Фармацевтического вестника, Ремедиума, Ремедикуса. Жаль, что нет у меня цифровика, как у Завалишина, фотки бы повесил "Полная разруха, до открытия выставки - 15 часов". Но никакой фотоаппарат не поможет ответить на вопрос - почему выставка называется Аптека 2000? Сплошные производители и оптовики. Чуть-чуть информационщиков. И только одна аптека из Митино в середине зала - единственная возможность для нее хоть на время оказаться недалеко от Садового кольца.

12 сентября 2000 г. 

Долг платежом зелен.

Прочитал у Акунина

Полным ходом идет работа над Реестром цен за нумером 6. Думаю, что еще неделю мы с ним и с выливкой базы провозимся. Не помешала бы Аптека 2000.

Кстати, я знаю, что на эту выставку собирались приехать коллеги из Питера, а как из других мест? Кто-то будет? Можно было бы и очно познакомиться с теми, кого еще не видели лично.

Ту мне недавно прислали один любопытный документ (спасибо большое), из которого следует, что идея регистрации цен на все ЛС рано или поздно будет реализована. Под эту идею будут переделываться правительственные документы, так как задача - межведомственная (как Минимум Минздрав и МинПром, может быть и Мин Экономики). Прочитав новый проект по регистрации цен (его готовил не Минздрав), можно сделать вывод, что все те болячки, которые мешали жить со старыми документами, не исправлены и в новых. И не будут исправлены, кто бы не писал эти проекты. В связи с этим есть такая идея - давайте обсудим и тезисно изложим те моменты, которые должны войти в любую версию документов, регламентирующих регистрацию и мониторинг цен. Получится удачно - передадим в сектор регистрации цен Минздрава и проследим, чтобы не выкинули. 

Что имеется ввиду. Конечно, не создание альтернативного проекта и не проценты надбавок, а такие понятия, как соотношение Выписки, дополнения и Реестра цен, регистрация цены, перерегистрация и аннулирование регистрации, соотношение Регистрации цены и регистрации ЛС. Начинаю писать, прошу помочь потерпевших.

В повторном голосовании о названии клуба участвовали:
ПВП, Заноза, РШ, А. Разумовская, А. Кожикин. Им спасибо. К остальным, большая и нетрудная просьба, найдите мое письмо, подумайте 5 секунд, поставьте крестик, нажмите Send, проявите гражданскую сознательность и активность, сколько же можно жить в режиме NoName?

8 сентября 2000 г. 

Разослал новые варианты названий, активность близка к нулевой. Видимо, достал. В результате статистика настолько короткая, что выбрать что-то просто невозможно. Придется принимать командирское решение и как результат, вручить приз самому себе.

4 сентября открылся очередной медико-фармацевтический портал - www.remedium.ru. Материал собран с сайта www.drugreg.ru , журналов Ремедиум, Российские аптеки. Пока на 12-15 месте по посещаемости. Заявлено стратегическое партнерство с группой компаний Рамблер, посему поставлена ссылка на сайт этой группы www.doktor.ru. Я попал по ссылке на этот сайт 6  сентября, как раз там на самом видном месте висели вопросы, задаваемые урологу. Желающие могут заглянуть в архив новостей на этом сайте. Как говорится, стороны нашли друг друга.

Мне давно хотелось привести описание различных систем автоматизации аптечной деятельности, проектов по мониторингу цен. Сегодня, к примеру, получил письмо из Кемерово от Куракиной Елены Ивановны, нач. отдела информационного обеспечения Управления здравоохранения администрации г. Кемерово, и там проблема мониторинга цен стоит. ПВП, может быть, опишете свою систему? Повесим на сайт, пусть берут пример и внедряют Ваши разработки, если понравится.

Для начала, я скачал описание системы Аптека 2000 с сайта www.regard-soft.ru, Я надеюсь, tiu не в обиде.

Ну, и не могу не привести историю из анекдот.ру

Это на новый год было. В каком-то городе, в студенческой общаге.
Студенты начали заранее, и к полуночи были уже вполне невменяемы, чтобы начать
веселиться по-взрослому. Так вот, один из них решил сыграть в тарзана.
Залез на подоконник (этаж где-то третий-четвертый), привязал веревку к ногам
и под улюлюканье сиганул вниз - туда, на улицу.
Остальные выглянули - и протрезвели. Веревка оказалась длинней, чем надо...
Словом, лежит новый тарзан на снегу. Ну, повыскакивали из общаги, всех на
уши подняли, давай машину ловить, чтобы, значит, эвакуировать.
Да какая там машина! До нового года пара часов осталась, все по домам...
Короче, отловили грузовик. Загрузили несчастного пацана (а он без сознания,
понятно) в кузов на матрасы, кто-то к водителю в кабину - и помчались
в больницу.
Влетают на пандус выскакивают недовольные санитары (еще бы! У них уже нолито!)
лезут в кузов и...
И опять все трезвеют: сбежал!
Нету тарзана!
Что остается? Запрягли санитаров, водителя и давай город широкой цепью
прочесывать на предмет дезертира: он же пьяный, весь переломанный,
мало ли что... Добрались таким манером - облавой - до общаги и протрезвели
в третий раз.
Отвязать забыли!

4 сентября 2000 г.

Сегодня вернулся из отпуска, зашел на сайт, посмотреть, что нового. У нас появился еще один активист. И вот какие проблемы им были подняты:

1. Будет ли создано единое инф.пространство в фармацевтике? 

2. Можно ли в виртуальном клубе пить реальное пиво? 

3. Когда Старик продаст свой сайт за ...млн. американских рублей, где мы будем общаться?

Что можно сказать по этому поводу. 

Задать вопрос номер 1 в наше время, все равно, что спросить в 1961 году, будет ли построен коммунизм? 

На вопрос номер два ответ простой - было бы пиво.

В третьем вопросе содержится утверждение, по поводу которого можно было бы сказать - да кто ж его купит за млн! Или - самому нужен! Или - за виртуальный клуб дадут виртуальные же млн! На самом деле, если кто-то вдруг сподобится, то не будет проблем ни с первым, ни со вторым, ни с третьим вопросами.

С названием клуба, пока, полная неясность. Я тут получил новые названия и просил НВС разослать их по городам и весям, но что-то не сработало. Завтра выясним. 


Афиша    КлубNews

Hosted by uCoz